Best Western Hotels
  • Мой Best Western Rewards
  • мое бронирование


Нужна ли мне кредитная карта для того, чтобы забронировать гостиничный номер?

Да, согласно требованиям Best Western, для бронирования необходимо сообщить номер кредитной карты. Это гарантирует Вам наличие гостиничного номера по прибытии в отель. Оплата по Вашей кредитной карте не будет проводиться до тех пор, пока Вы не прибудете в отель, если отель не требует предварительной оплаты или депозита. Предварительная оплата, депозит и требования в отношении отмены бронирования будут сообщены во время процесса подтверждения онлайн.

Если Вы не отмените бронирование онлайн согласно правилам отмены, принятым в соответствующем отеле, Вы будете вынуждены заплатить штраф в размере стоимости одной ночи проживания в отеле, если во время бронирования была запрошена полная предоплата номера. Если Вы предпочитаете не использовать свою кредитную карту онлайн, мы предлагаем Вам связаться с центром бронирования Best Western по телефону 810-800-2043-1044 (Россия). Если Вы используете дебетовую карту, чтобы забронировать номер в гостинице, требования вынужденной оплаты могут быть применены во время заказа.

Каковы правила отмены бронирования Best Western онлайн?

Правила отмены бронирования у каждого отеля свои. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой отмены бронирования каждого отеля Best Western в процессе подтверждения Вашего бронирования онлайн. Если Вы не отмените бронирование онлайн в соответствии правилами отмены отеля, Вы будете вынуждены заплатить штраф в размере стоимости одной ночи пребывания в отеле, если гостиница не потребовала полной оплаты заранее или оплаты минимальной продолжительности пребывания во время бронирования онлайн.

В случае полной заблаговременной оплаты Вы будете вынуждены заплатить штраф в размере стоимости всех дней пребывания в отеле, если Вы не измените или не отмените свое бронирование в соответствии с правилами отмены этого отеля. В разгар сезона - например, во время праздников или особых мероприятий - может применяться политика штрафования за преждевременный выезд. В случае выезда из отеля ранее указанного срока Вы будете вынуждены оплатить весь период бронирования.

Снимут ли деньги с моей кредитной карточки, если я забуду отменить свое бронирование?

Да. Бронирование обеспечивается номером Вашей кредитной карточки. Чтобы избежать этого, бронирование должно быть отменено в соответствии с правилами отмены конкретного отеля. Найдите время, чтобы изучить правила отмены Вашего бронирования.

Я могу получить письменное подтверждение своего бронирования, вернувшись на вебсайт отеля?

Да. Посетите нашу страницу "Проверить бронирование", чтобы восстановить подтверждение Вашего бронирования. Как только Ваше бронирование будет восстановлено, запрос о подтверждении будет направлен на Вашу электронную почту.

Как забронировать номера для большой группы постояльцев (семейная встреча, заседание клуба, и т.д.)?

Групповым бронированием считается бронирование10 и более номеров. Данный вид бронирования отличается различными тарифами и требованиями в зависимости  от гостиницы. Чтобы задать вопросы о групповом бронировании и получить дополнительную информацию, пожалуйста, свяжитесь напрямую с отелем или посетите нашу страницу "Конференции и Группы".


 

Как проверить своё бронирование онлайн?

Если Вы забронировали номер при помощи Bestwesternrussia.ru, посетите нашу страницу "Проверить бронирование". Вы сможете найти Ваше бронирование, введя имя, фамилию, номер подтверждения, или же воспользовавшись своим номером участника программы Best Western Rewards.

Как изменить или отменить свое бронирование?

Если Вы забронировали свою гостиницу на bestwesternrussia.ru (и, при этом, срок, предусмотренный для отмены/ изменения, не истек), Вы можете найти/ изменить свое бронирование при помощи страницы "Проверить бронирование". Просто введите Ваше имя и фамилию, а так же номер подтверждения.

Я забыл/потерял свой номер подтверждения. Как я могу найти его?

Чтобы восстановить свой номер подтверждения, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 810-800-2043-1044 (Россия), или свяжитесь с тем отелем, где Вами был забронирован номер. Если бронирование было сделано непосредственно через отель, Вы должны связаться именно с этим отелем, чтобы восстановить свой номер подтверждения.

Могу ли я изменить или отменить бронирование, которое было сделано непосредственно в отеле?

Пожалуйста, свяжитесь напрямую с отелем, чтобы внести любые соответствующие изменения. Если номер был забронирован непосредственно в отеле, изменить или отменить данное бронирование через Bestwesternrussia.ru невозможно.

Как я могу забронировать номера для группы?

Для того, чтобы забронировать номера для группы или получить дополнительную информацию, пожалуйста, свяжитесь напрямую с отелем или посетите наш раздел "Конференции и Группы".


 

Где я могу найти контактную информацию какого-либо из отелей Best Western?

Контактную информацию требующегося Вам отеля (адрес, номера телефонов и факсов) Вы можете найти в начале каждой страницы в кратком обзоре отеля. Пожалуйста, посетите домашнюю страницу Best Western, чтобы начать поиск.

К кому можно обратиться с особой просьбой относительно моего бронирования?

Клиенты, воспользовавшиеся услугой онлайн-бронирования, могут также обратиться к нам со специальными просьбами. В их число входят просьбы о раскладных кроватях, предпочтениях в отношении номеров для курящих или некурящих, а также любые другие запросы, введенными в секции комментариев во время бронирования. Выполнение подобных специальных просьб не гарантируется, но при возможности они будут удовлетворены в момент регистрации в отеле; мы обещаем сделать всё возможное, чтобы удовлетворить Ваш запрос. При наличии вопросов относительно Вашей специальной просьбы, пожалуйста, позвоните напрямую в отель.

Какие удобства доступны в выбранном Вами отеле?

Каждый из наших отелей имеет независимое управление. Пожалуйста, внимательно прочитайте наши Стандарты сервиса, гарантируемые каждым из наших отелей. В дополнение к нашим основным стандартам, отели категорий Best Western, Best Western Plus и Best Western Premier предлагают дополнительные удобства. Если Вы хотите узнать больше об услугах и удобствах, предоставляемых выбранным отелем, пожалуйста, просмотрите информацию на сайте Bestwesternrussia.ru, или свяжитесь напрямую с отелем.

Допускается ли проживание в отелях Best Western домашних животных?

Допускается ли проживание в отелях Best Western домашних животных?Более 1 600 отелей Best Western принимают домашних питомцев. Так как связанные с этим подробности и варианты гостиничных номеров отличаются от отеля к отелю, пожалуйста, ознакомьтесь с кратким обзором политики выбранного отеля. Если интересующая Вас информация отсутствует (или если у Вас есть какие-либо конкретные вопросы относительно политики отеля), пожалуйста, свяжитесь с отелем непосредственно. Вы обязательно сможете найти такой отель Best Western, который окажется наиболее подходящим для Ваших питомцев.

Как я могу найти номера для людей с ограниченными возможностями в том или ином отеле Best Western?

Для получения соответствующей информации, включая особые требования или услуги, пожалуйста, обратитесь к странице интересующего  Вас отеля Best Western на bestwestern.com. Если информация отсутствует, пожалуйста, свяжитесь с отелем непосредственно, или позвоните в наш Центр бронирования по телефону 810-800-2043-1044 (Россия), где ответят на все Ваши вопросы.

Что мне делать, если я забыл что-либо в отеле?

Для поиска потерянных вещей просим обращаться непосредственно в отель. Если Вы незамедлительно сообщите о потере какой-либо вещи, велика вероятность того, что она будет найдена. Отель позаботится о возврате Вашего имущества.

Где я могу оставить отзыв об отеле?

Пожалуйста, посетите www.bwfeedback.com, чтобы оставить свои комментарии относительно отеля или персонала, превзошедших Ваши ожидания.


 

Насколько безопасно онлайн-бронирование? Защищена ли моя личная информация и информация о моей кредитной карте?

Процесс бронирования гостиничного номера через bestwesternrussia.ru безопасен. Как только Вы вносите свою личную информацию и информацию о кредитной карте, Ваше онлайн-бронирование переносится на защищенный компьютерный сервер. Ваша личная информация шифруется в целях сохранения ее конфиденциальности. Подробная информация содержится в нашем сертификате онлайн-безопасности.

Bestwesternrussia.ru действительно гарантирует конфиденциальность личной информации?

Best Western защищает Вашу личную информацию и Вашу частную жизнь. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности, чтобы получить дополнительную информацию.

В процессе проверки ранее забронированных или бронирования новых номеров я получаю сообщение "Ваш сеанс истек". Почему это происходит, как это может быть устранено?

Веб-сайт bestwesternrussia.ru использует для пользовательских сеансов пароль,  генерируемый сервером при первом подключении. Пожалуйста, убедитесь, что Ваш браузер может принять этот пароль, чтобы продолжить ознакомление с выгодными тарифами Best Western или сохранение онлайн-бронирования гостиничного номера.